Вера и верность!
Все вы, добрые чада мои, неоднократно встречали мерзкие словечки "яой", "слэш" и тому подобные, коими гораздо чаще, чем того хотелось бы добропорядочным гражданам, пестрят тексты, наполняющие всемирную сеть.
Ересь эта распространилась столь широко, что я счёл нужным посвятить ей отдельную, хоть и невеликую, проповедь. Вскроем же суть сих явлений, дабы показать всю их мерзость и обосновать необходимость борьбы.
Так называемый "слэш" есть ни что иное, как жанр низкопробных пародий на художественные произведения, демонстрирующий гомосексуальные связи между персонажами сих произведений. Одно только определение уже указывает на откровенно еретический характер явления, но это ещё не всё.
Интересен тот факт, что подавляющее число апологетов слэша - лица женского пола, большая часть которых, в свою очередь, довольно юны. Отчего так происходит? Нетрудно сказать.
Во-первых, гомосексуальными отношениями увлекаются совсем юные и неопытные девы, не имеющие о них ни малейшего представления.
Во-вторых - обиженные внешностью девы, потерявшие надежду выстроить нормальные гетеросексуальные отношения.
В третьих - девицы извращённые, алчущие самых низменных развлечений.
Творчески пассивные представительницы сих групп ограничивают себя чтением и просмотром той дряни, что во множестве снимают и пишут как в нашей стране, так и за её пределами. Те же, кто желает "творить", но не имеют к тому способностей - берутся за опошление уже готовых произведений, заимствуя оттуда героев и применяя к ним свою извращённую фантазию.
Итак, суть явления нам ясна. Перейдём же к рассмотрению вреда, который он причиняет нашему обществу.
1. Формирование у подрастающих поколений толерантного отношения к гомосексуализму, привыкания к нему, как к чему-то обыденному и нормальному.
2. Формирование мышления, направленного исключительно на удовлетворение низменных страстей, в ущерб высокому самосознанию человека, как созидающей силы и личности.
3. Отвлечение от насущных проблем, создание жаргона, а вместе с ним и среды, позволяющей направлять усилия последователей сей ереси в непродуктивном, тупиковом и замкнутом направлении.
Итак, ересь слэша - это замкнутый (но отнюдь не маленький!) мирок, в котором отступники, увлечённые своим тупым хобби, варятся, впустую растрачивая жизни и подтачивая устои общества.
Таким образом, я призываю всех праведных граждан нашей Империи прилагать силы для искоренения означенного порока. Не терпите увлечение слэшем в своих друзьях и знакомых! Создавайте вокруг еретиков атмосферу презрения, враждебности, ненависти. Оскорбления и унижения, нанесённые им, вполне возможно, откроют глаза колеблющимся.
Отвращение к еретикам не должно быть пассивным!
Пока мы закрываем глаза на этот гнойник, язву на теле общества, он будет разрастаться и дальше, исправно служа элементом ведущейся против нас информационной и культурной войны.
Только в чистоте, только в ненависти, только в твёрдости духа и высоких побуждениях найдём мы нашу победу.
Сим объявляю слэш мерзостью, подлежащей преследованию и уничтожению силами всех праведных граждан нашей Империи.

@музыка: Тишина

@темы: Ксенофобия, Проповедь

Комментарии
09.06.2010 в 18:28

Вера и верность!
К счастью, я не могу ответить вам взаимностью. Отчаяние еретиков - тоже хорошо :)
09.06.2010 в 18:43

Забавная статья, уважаемый товарищ империалист. Весьма. Вы хотя бы понимаете, как убого писать о том, чего не знаете? вы только что так рьяно опустили слеш, призвали бороться с ним, объявили слешеров еретиками, апеллировали к Богу. А разве толерантность и терпимость не проповедовалась самим Богом? Разве Богу был угоден фашизм, расизм и инквизиция, об отсутствии которой вы так жалеете. И разве не против слова Божия всё то, что я тут перечисляю? Всё это как раз от лукавого и идёт. Призывы сжигать еретиков, истреблять, уничтожать именем Бога - это от лукавого. Господь есть Любовь. Просто Любовь. А не жестокость. И не надо прикрываться именем Бога, призывая истреблять то, что вам не нравится. Вы становитесь в один ряд с фашистами, инквизиторами и зачинщиками крестовых походов, а все эти "милые" люди искупали мир в ненужной крови и неоправданной жестокости. Думаю, окажись вы сами в пыточных тех же инквизиторов или почувствуй вы, как огонь охватывает ваше тело, вы бы не были столь усердны в скорби об отсутствии инквизиции в наши дни.
Вы призываете к истреблению, вы предаёте анафеме. А кто вы вообще такой, чтобы иметь право делать это? Вы Бог? Вы священник? Кто вы такой? Простите - никто. Один из нас. Одна из смиренных тварей Божьих. И призывать и предавать анафеме - это Гордыня. А Гордыня - смертельный грех, что также неугодно Богу.
Но отойдём от этой темы и не будем поминать имя Господа в столь мелкой теме. Вас возмущает слеш. Это странно. Лучше бы вы призывали к борьбе против педофилии, терроризма и пропаганды насилия в Интернете. Это куда как более страшные вещи. Слеш же есть игры разума, способ позабавить себя. Настоящие слешеры как раз не предают ему такого серьёзного значения, которое ему придали вы в своей статье.
Ещё одно. Человек, чётко уверенный в своей ориентации, знающий, что он натурал и ему нечего бояться, плевал на ориентацию других. Ему-то что, у него всё нормально. Если же человек так рьяно нападает на гомосексуалистов, то можно сделать вывод, что это с ним что-то не то.
Вы оскорбили в своей статье также и женский пол. Что вообще недостойно мужчины. Среди слешеров есть красивые девушки, у которых всё в порядке с личной жизнью. А слеш - всё лишь одно из лёгких увлечений. И если опять же вы предаёте ему такое большое значение, то какие у вас лично проблемы?
Меня лично всегда раздражала немотивированная жестокость и агрессия. То самое, из-за чего сжигали так называемых "ведьм" и еретиков в средневековье. Это тупая человеческая логика. То, чего я не понимаю и не делаю попытки понять своим умишком, то, что выходит за границы и рамки моего понимания, то страшно и не должно существовать. Тупая стадная логика недалёкого рассудка.
Вы правы - отношение к еретикам не должно быть пассивным. Но кто тут еретик? Весь ваш пост - против Бога, морали и вообще нормального развития личности. Впрочем, вы, мне кажется, настолько закоренели в этом и так искренне верите в то. что пишете, что мои слова для вас окажутся лишь пустым звуком. Но Бог видит всё. И судить будет он. А не вы.
09.06.2010 в 18:47

Вера и верность!
Вы промахнулись, товарищ аноним :) Я атеист, который лишь использует религиозную терминологию. Так что весь ваш текст, увы, пропал втуне. Если вы верите в бога, мне вас даже немного жаль.
А уж что касается понимания... Насмешили :) Квантовую физику я не понимаю своим умишком - и не лезу в её дебри. А уж что касается понимания уродливых явлений, процветающих под боком - гением быть не нужно.
09.06.2010 в 18:55

Вера и верность!
Ещё одно. Человек, чётко уверенный в своей ориентации, знающий, что он натурал и ему нечего бояться, плевал на ориентацию других. Ему-то что, у него всё нормально. Если же человек так рьяно нападает на гомосексуалистов, то можно сделать вывод, что это с ним что-то не то.

Мантра гомофилов, мечтающих о том, что все вокруг - латентные геи :laugh:

Вы оскорбили в своей статье также и женский пол. Что вообще недостойно мужчины. Среди слешеров есть красивые девушки, у которых всё в порядке с личной жизнью. А слеш - всё лишь одно из лёгких увлечений. И если опять же вы предаёте ему такое большое значение, то какие у вас лично проблемы?

Еретик не имеет пола :laugh: Зато ваши психологические изыскания хороши :laugh:
09.06.2010 в 19:03

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
реди слешеров есть красивые девушки, у которых всё в порядке с личной жизнью.
Вот это оооооооооочень спорный вопрос!!! :lol::lol::lol:
Могу сказать и обратное!!! :lol::lol::lol:

(кстати за вами уже выехали!!!) ;-)
09.06.2010 в 20:13

Вера и верность!
Fake_Innocence будем удалять, она всё равно умного не скажет :)
09.06.2010 в 20:16

Вера и верность!
Нет, фантазии недочеловеков тоже под снос. Разводите эту дрянь на своей территории.
09.06.2010 в 20:16

Fake_Innocence будем удалять, она всё равно умного не скажет
Какой у вас оригинальный способ ведения дискуссии, однако :wow:
09.06.2010 в 20:18

Вера и верность!
Mirielka, я здесь дискуссий не вижу, а вижу сборище последователей Петро-сана. Пишите этот бред где-нибудь у себя. Что касается Фальшивой Невинности - это вообще известный тролль, разговаривать с ней - пятнать себя.
09.06.2010 в 20:21

Я подумаю об этом завтра...
Бледный вы всё так обрезаете? Возможно все ваши недовольства от туда :nope:
09.06.2010 в 20:25

Вера и верность!
Если вы заметили - комментарий Анонима наверху цел, хотя я с ним и не согласен :) Остальным, как я погляжу, слэш съел остатки мозга - так зачем мне тут ваш словесный понос? :)
09.06.2010 в 20:28

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Я смотрю, знакомые все лица с Правдоруба)

2010-06-09 в 22:43
но Бог-*Император* видит всё. И судить будет он.
Загляни под кат, гость. Картинка немаленькая, я решил ее убрать.
сюда
09.06.2010 в 20:32

Я подумаю об этом завтра...
Ахахаха))))а мне казалось, что это у вас постоянный словесный понос, вызванный очевидно недотрахом :eyebrow:
Вы кстати скинхед?? (или как там они называются? Ну вы поняли о чём я:kiss:))
Если да, то сегодня просто день моих сбывшихся надежд))))
Давно хотела задать таким как вы, пару вопросиков *жадно потирает ручки*
09.06.2010 в 20:51

Вера и верность!
Kassandra_Li, потирайте потные ладошки в другом месте, хорошо, трахнутая вы моя? :) Следующий бессодержательный комментарий будет удалён.
09.06.2010 в 21:40

Бледный Написание и чтение слеша есть обмен девчачьими эротическими фантазиями, коими бедна печатная литература. Так что оно даже полезно.
09.06.2010 в 23:03

Беда не в том, что слеш — обмен девчачьими эротическими фантазиями, беда в том что эротические фантазии у них — слеш. В этом ничего сверхужасного нет, но "я не против ни тех, ни других, но только не сутками". Исключительная двинутость на теме спаривания неспариваемых вожделенных персонажей вызывает вполне адекватные сомнения о человеке.
Это к слову, ибо тут уже каждый уличает каждого в недо- и перетрахе и сопутствующих психических отклонениях.
09.06.2010 в 23:46

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
каждый уличает каждого в недо- и перетрахе и сопутствующих психических отклонениях.
Набор обвинений слэшера такой, примерно.
1) Обвинение в латентном гомосексуализме
2) Обвинение в несостоятельности
3) Обвинение в гомофобии, фашизме, нацизме
4) Обвинение в том, что автор тролль
5) Обвинение в неспособности понять, тупости и быдлячестве
...
9000) !!!

Еще обязательно должны быть заявления
1) Не мешайте нам дрочить на то, что нам хочется
2) Не мешайте нам делать то, что нам хочется
3) И вообще, идите мимо, мы вас не трогаем, и вы нас не трогайте
4) Присралось, что-ли? Идите мимо, у нас тут свои интересы, у вас свои.
...
И так далее.

Здесь, я так подозреваю, рано или поздно случится примерно то же самое. Если уже не началось.
09.06.2010 в 23:50

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Написание и чтение слеша есть обмен девчачьими эротическими фантазиями, коими бедна печатная литература. Так что оно даже полезно.

Ладно, здесь тоже напишу.
Про слэш
10.06.2010 в 03:55

Написание и чтение слеша есть обмен девчачьими эротическими фантазиями хм. а что в девчачьих эротических фантазиях потеряли два эмн... "любящих" друг друга мужика? Заблудились они что ли?
DragonGris
+ много :)
и от себя пять копеек - еще фиговее, когда ко всем фэнским слэш-фантазиям дамы стараются прикрутить обоснуй. Точнее не прикрутить, а притянуть за уши. Трактором. Мол, посмотрите - вот тут, на странице 135 пятая строчка сверку, конец вторго предложения или - вот серия таая-то, минута - такая-то, кадр - такой-то :) - кааак он на него смотрел. Это же неспроста, это наверное любофф и прочая, прочая, прочая. Это несмотря на то, что в каноне у этого перса чуть ли не жена и дети :)
А потом девицы взрослеют и начинают кричать - мол, нормальных мужиков нету, кругом одни пи***сы! Это к вопросу о пропаганде.
10.06.2010 в 06:10

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Хагрин
А меня повергает в полнейший ахуй то, что факт бития морды одним персонажем другому тоже расценивается слэшедефачками как очевидный намек на наличие сексуальных отношений между этими героями. А уж если кто-то кого-то мечом продырявил насквозь, то все - истеричный писк и доказухи с пеной у рта, что аффтар манги (аниме) хотел этим сказать, что (условно) Котэ-тян шпили-вили с Бакой-тяном!
:gigi:
10.06.2010 в 06:17

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
El primero de La Espada
Позволю себе внести поправку - то, что автор вообще свёл персонажей в одной сцене уже является намёком.
10.06.2010 в 08:49

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
FaintEmber
:lol: О да, это ж неспроста!!!
"- Я ваш сосед!
- Сверху или снизу?
- Что, прямо так сразу?"(с)
10.06.2010 в 09:22

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Позволю себе внести поправку - то, что автор вообще свёл персонажей в одной сцене уже является намёком.
Сэм ударил Дину по морде?! Это наверняка проявление сексуального желания!!! Поскольку в момент удара они коснулись друг друга, чего им обоим так хотелось...
10.06.2010 в 11:40

Уважаемый автор и читатели,
Не хочу говорить, что автор плохой. Я его не знаю и никаких личных обид он мне не делал.
Просто скажу, что у каждого есть своё личное мнение. Как говорят "На вкус и цвет товарищей нет"
Я знаю людей, которые против убийств (а таких ведь много)
Но когда эти люди говорят об убийстве гея , то я задумываюсь кто же они на самом деле.
Получается это двуличные твари, у которых шкура бедной и доброй овцы.

Лично я толерантный человек. Я не буду обращать внимания цвет, национальность или ориентацию.
Если мне нравится человек по своему культурному поведению, то я с удовольствием буду с ним общаться

Единственно что я не понимаю, ЗА что можно ненавидеть человека???
Не уже ли вы считаете, что у вас нет изъянов? Вы идеальны?

Я начала читать слэш не от плохой жизни (она у меня пока прекрасна)), а от простой любви к чтению
Мне понравилась история и всё. Что плохого в том, что я не сняла розовые очки??

Слэшеры не выступают за !секс! между одинаковым полом и за принятием его в закон, а за то, чтоб мир просто стал чуточку добрее, тем более по отношению к этому. Ведь все мы люди и отчитываемся, в первую очередь, перед собой.

Ни в коем случае не хочу навязывать своё мнение.

Tatuli
10.06.2010 в 11:48

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
мир просто стал чуточку добрее, тем более по отношению к этому
В упор не понимаю, каким образом спаривание всех, кто только подвернётся под перо автора, поможет сделать мир добрее.
10.06.2010 в 11:54

Вера и верность!
Ведь все мы люди и отчитываемся, в первую очередь, перед собой.

В первую очередь мы отчитываемся перед обществом, внутри которого живём. К счастью.
И, кстати, к убийствам здесь никто не призывает.
10.06.2010 в 13:12

Хагрин
хм. а что в девчачьих эротических фантазиях потеряли два эмн... "любящих" друг друга мужика? Заблудились они что ли?
Женщине не нравится видеть в своих эротических фантазиях женщину. Оттого и два любящих друг друга мужика. И это не совсем мужики: часто один из них имеет женский характер. Т.е. развитие отношений в фанфике происходит как у обычной гетеросексуальной пары - автор мог чего-то взять из жизни, - а описание секса происходит без упоминания женских половых органов. Женщине неприятно про них читать, уж лучше два мужика, да.
10.06.2010 в 13:27

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Женщине неприятно про них читать, уж лучше два мужика, да.
А мужикам вот неприятно читать про двух мужиков. К сожалению. А в последнее время - слэш заполонил эти чертовы интернеты. Гетных фиков днем с огнем не найти.
10.06.2010 в 14:24

Klo-tyan
Женщине не нравится видеть в своих эротических фантазиях женщину.
Да ладно, а? А как же собственное участие в главной роли рядом с мужчиной своей мечты? Тоже не нра? Предпочтете представлять себя на месте дрища с женоподобным характером и членом? Тогда это у вас комплекс кастрации цветет и пахнет.
DragonGris
А мужикам вот неприятно читать про двух мужиков.
собсна и девушкам тоже как-то не айс эту бредень читать :(