Вера и верность!
Все вы, добрые чада мои, неоднократно встречали мерзкие словечки "яой", "слэш" и тому подобные, коими гораздо чаще, чем того хотелось бы добропорядочным гражданам, пестрят тексты, наполняющие всемирную сеть.
Ересь эта распространилась столь широко, что я счёл нужным посвятить ей отдельную, хоть и невеликую, проповедь. Вскроем же суть сих явлений, дабы показать всю их мерзость и обосновать необходимость борьбы.
Так называемый "слэш" есть ни что иное, как жанр низкопробных пародий на художественные произведения, демонстрирующий гомосексуальные связи между персонажами сих произведений. Одно только определение уже указывает на откровенно еретический характер явления, но это ещё не всё.
Интересен тот факт, что подавляющее число апологетов слэша - лица женского пола, большая часть которых, в свою очередь, довольно юны. Отчего так происходит? Нетрудно сказать.
Во-первых, гомосексуальными отношениями увлекаются совсем юные и неопытные девы, не имеющие о них ни малейшего представления.
Во-вторых - обиженные внешностью девы, потерявшие надежду выстроить нормальные гетеросексуальные отношения.
В третьих - девицы извращённые, алчущие самых низменных развлечений.
Творчески пассивные представительницы сих групп ограничивают себя чтением и просмотром той дряни, что во множестве снимают и пишут как в нашей стране, так и за её пределами. Те же, кто желает "творить", но не имеют к тому способностей - берутся за опошление уже готовых произведений, заимствуя оттуда героев и применяя к ним свою извращённую фантазию.
Итак, суть явления нам ясна. Перейдём же к рассмотрению вреда, который он причиняет нашему обществу.
1. Формирование у подрастающих поколений толерантного отношения к гомосексуализму, привыкания к нему, как к чему-то обыденному и нормальному.
2. Формирование мышления, направленного исключительно на удовлетворение низменных страстей, в ущерб высокому самосознанию человека, как созидающей силы и личности.
3. Отвлечение от насущных проблем, создание жаргона, а вместе с ним и среды, позволяющей направлять усилия последователей сей ереси в непродуктивном, тупиковом и замкнутом направлении.
Итак, ересь слэша - это замкнутый (но отнюдь не маленький!) мирок, в котором отступники, увлечённые своим тупым хобби, варятся, впустую растрачивая жизни и подтачивая устои общества.
Таким образом, я призываю всех праведных граждан нашей Империи прилагать силы для искоренения означенного порока. Не терпите увлечение слэшем в своих друзьях и знакомых! Создавайте вокруг еретиков атмосферу презрения, враждебности, ненависти. Оскорбления и унижения, нанесённые им, вполне возможно, откроют глаза колеблющимся.
Отвращение к еретикам не должно быть пассивным!
Пока мы закрываем глаза на этот гнойник, язву на теле общества, он будет разрастаться и дальше, исправно служа элементом ведущейся против нас информационной и культурной войны.
Только в чистоте, только в ненависти, только в твёрдости духа и высоких побуждениях найдём мы нашу победу.
Сим объявляю слэш мерзостью, подлежащей преследованию и уничтожению силами всех праведных граждан нашей Империи.

@музыка: Тишина

@темы: Ксенофобия, Проповедь

Комментарии
28.06.2010 в 16:32

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
да, я специально спрашивала парней и мужчин от 16 до 36 лет, ровно 10 человек.
Это были Ваши знакомые-слэшеры?
28.06.2010 в 16:34

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
да, я специально спрашивала парней и мужчин от 16 до 36 лет, ровно 10 человек.
При таком разбросе возрастов - слишком низкая выборка. Как минимум 100, и то будет не слишком достоверный результат. Вот при опросе 1000... При этом надо четко делить, кто холост, кто женат, у кого были отношения, у кого не было... и еще много факторов.
Ну да ладно. Результат какой? Сколько/сколько?
28.06.2010 в 16:34

Кота нах. Артура в койку! (c) Run&away
DragonGris Ладно, допустим. Но это же не все делают! Один человек на одну-две сотни! Что же вы, действительно, всех под одну гребёнку?..
28.06.2010 в 16:36

Кота нах. Артура в койку! (c) Run&away
DragonGris Результат? 8 человек предпочли посмотреть порно-фильм с двумя девушками и 2 - с девушкой и парнем. Причем, взрослые (!) женатые (!) мужчины, у котрых есть дети (!) выбрали первый вариант.
28.06.2010 в 16:37

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Один человек на одну-две сотни!
Это, между прочим, ОЧЕНЬ много, поверьте мне. Один человек на сотню - это дочерта. Правда, в нашем случае результат еще более пугающий. Уже 3/50 попробовали инцест после прочтения того ориджа. Это без вычета не имеющих братьев и сестер, и, соответственно, не способных к горизонтальному однополому инцесту(которому посвящен фанфик).
28.06.2010 в 16:37

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
DragonGris
Да бросьте Вы, я могу утверждать обратное - кто скажет, что этого не было. Я даже скажу, что 10 из 10 предпочитают порно с разнополыми участниками. :gigi:
Только я, к примеру, спрашивать буду на заводе, а мадам-слэшер - на вечерине любителей однополой лоюбви! :-D
28.06.2010 в 16:38

Кота нах. Артура в койку! (c) Run&away
El primero de La Espada Это были Ваши знакомые-слэшеры?
Конечно! (Если что, это был сарказм) Нет, среди них было даже три гомофоба. И никто из этих 10 человек не знал о слэше.
28.06.2010 в 16:42

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Airineeg
Читайте мой пост выше. О репрезентативности Вашей выборки. :gigi:

(Ах, пичяль-пичаль... Из этих опрашиваемых 3-е было консулами, 2-е представителями Ватикана, а один - был вуки. Не так ли?) :-D
28.06.2010 в 16:43

Кота нах. Артура в койку! (c) Run&away
DragonGris Ну, ладно, всё возможно... Хотя у нас в фандоме такой статистики не наблюдала.
Уже 3/50 попробовали инцест после прочтения того ориджа. Это, наверное, личное дело каждого, но я не понимаю, как рассказ может сподвигнуть на ТАКОЕ. Если бы это было до этого, изначально... А тут, получается, влияние рассказа?..
28.06.2010 в 16:45

Кота нах. Артура в койку! (c) Run&away
El primero de La Espada Эм... Это какой?..

Нет) Только три гомофоба, двое женатых мужчин, и у всех были девушки.
28.06.2010 в 16:46

Вера и верность!
MAMA_LAV, я вам ответил. Не нравится ответ - ваши проблемы, меня они не касаются.

Цитата:
здесь есть "подавляющее большинство". вы их лично считали? Откуда у вас такие данные? вы хотя бы озаботились так, для интереса, просмотреть профили авторов ГП-фандома? Всем за 25! А кому и за 35!

Такие данные у меня из того же интернета - сужу на основе интеллектуальности встреченных экземпляров, а не "профилей". У меня кое-где в таких профилях стоит возраст 99 лет - что с того?

Цитата:
Знаете, чтобы вот все это ваше не оскорбляло других интернет-юзеров, надо писать четыре волшебных буквы ИМХО! И тогда к вам фиг кто прилепится, потому что это ваше личное, субъективное мнение. А так я например возмущена - почему это меня занесли в разряд извращенных девиц? Вы меня знаете?

Возмущайтесь сколько угодно. Святая инквизиция в моём лице считает вас извращённой еретичкой за увлечение мерзостью.

Цитата:
А это уже не ваше дело. Это моя личная жизнь.

Что-то не в порядке в датском королевстве с вашей личной жизнью :laugh:

Цитата:
почему? Извольте объясниться.


Так и быть, изволю :laugh: Потому что счастливой женщине, состоящей в браке с любящим мужем, все эти истории про гомиков нахрен не нужны, у неё жизнь заполнена другими вещами :laugh:
28.06.2010 в 16:46

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
А тут, получается, влияние рассказа?..
Ван-Дамм когда-то бросил принимать наркотики, поскольку был личным примером для тысяч мальчишек. Если увлечение автором достаточно сильно - возможно все. Посмотрите вокруг. Сколько народу копирует чей-то стиль, только потому, что это модно? А ведь слэш сейчас в очень большой моде...
28.06.2010 в 16:52

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Нет) Только три гомофоба, двое женатых мужчин, и у всех были девушки.
Ой, а ви нам не скажете, сколько сгеди них било евгеев?

El primero de La Espada
Уля, Уля! Глядите, сейчас нам скажут, что ни одного! Я против этого фашизма и гонений, почему каких-то волосатых вуки опгашивают на тему гомосексуализму, а бедного Циммермана - нет?
28.06.2010 в 16:52

Вера и верность!
Airineeg, отвечаю, чем плох гомосексуализм. Тем, что это извращение. Заметьте: я не испытываю к гомосексуалистам патологической ненависти. Ровно до тех пор, пока их болезнь признаётся отклонением, а её носители живут себе тихо-мирно, своё отклонение не пропагандируют, на гей-парады не ходят и усыновления детей не требуют. А вот когда они выходят за рамки этой тихой жизни, не привлекающей внимания - их следует угнетать вплоть до принудительного лечения.

Цитата:
И я не считаю, что возбуждение от нетрадидионных отношений между мужчинами - это плохо. Для сравнения, если спросить у мужчины, что он предпочтёт: порно-фильм с двумя девушками или с девушкой и парнем, то 9 из 10 ответят, что с двумя девушками - да, я специально спрашивала парней и мужчин от 16 до 36 лет, ровно 10 человек. То же самое с девушками - вот зачем нам лишняя женщина "в кадре"?..

Это плохо. Гомосексуализм есть гомосексуализм без различия пола.

Цитата:
Я подумала, так г-ну Бледному понятнее. Он же фашист.

MAMA_LAV, а вы, как я погляжу, дура? Впрочем, для человека, который верит "Тайнам воды", это неудивительно... Срочно в Google, читать, что такое фашизм.
28.06.2010 в 16:52

Я не сдурела, я в принципе такая.
Потому что счастливой женщине, состоящей в браке с любящим мужем, все эти истории про гомиков нахрен не нужны, у неё жизнь заполнена другими вещами
Еще раз превращусь в нефритовый стержень. Почему? Какими другими вещами? Конкретики, хочется конкретики!
28.06.2010 в 16:53

Кота нах. Артура в койку! (c) Run&away
DragonGris Ну, знаете, у кого-то есть мозги, и они понимают, что это всё - фантазия автора. В большинстве таких случаев у автора всё с интимной жизнью нормально и традиционно. Так что ориентироваться на рассказы... Это как-то глупо со стороны читателя.
А ведь слэш сейчас в большой моде...
Правда? Не замечала. Я, наоборот, только на гет и натыкаюсь.
28.06.2010 в 16:53

Airineeg
А вот вы почему-то именно унижаете слэшеров. В обращении к Klo-tyan вы прямо говорите, что слэш писать легко - как будто гет сложно! - а так же весма грубо намекаете на недостаток ума у увлекающихся слэшем. А ведь это не так. Ладно я, ещё кто-то, кто ещё школьница, хотя у меня аттестат особого образцаНо ведь среди слэшеров есть люди с высшим образованием, хорошей профессией и весьма неглупые. Почему же вы возвышаете себя, принижая НАШ интеллект.
Ой, еще одна защитница униженных и оскорбленных. Какая прелесть)
Детка, ты в последнем предложении знак вопроса поставить забыла :) или аттестат такой особый?
А по сабджу - ты меня повоспитывать хочешь что ли? Или жизни поучить? У нас как никак свободная страна, демократия :uzhos:. У вас есть право писать всякое :kgam:, у нас - реагировать так, как мы считаем нужным. Какие проблемы?
28.06.2010 в 16:55

Кота нах. Артура в койку! (c) Run&away
DragonGris Ни одного. :shy: Был один на примете, но я с ним в плохих отношениях - человек неприятный, а не из-за ориентации. Так что на моё приближение он отреагировал крайне негативно.
28.06.2010 в 16:56

Вера и верность!
Цитата:
Еще раз превращусь в нефритовый стержень. Почему? Какими другими вещами? Конкретики, хочется конкретики!

Воспитание детей, работа (опционально), секс, встречи с друзьями - всё то, что заполняет жизнь нормального, состоявшегося человека. Такой человек не пойдёт в интернет читать, как Гарепотер и Драка прут друг друга в попу, и, тем паче, писать об этом.
28.06.2010 в 16:57

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Мляяяя....феерический пиздец.

Либо вы демонстрируете нам фотографию, либо мы отметаем ваше заявление о вашей красоте и удачливости в браке, а так же факт наличия у вас детей и мужа - как ложь и провокацию. Сказать можно что угодно. Я, вон, вообще могу скзать, что я - арабский шейх. А что? Всем верить! Я же сказал)
Но в том случае, если вы отказываетесь демонстрировать фото, подтверждающее ваши слова - все ваши дальнейшие утверждения на не имеющие объективных общественных доказательств темы, объявляются ложью и провокацией.
28.06.2010 в 17:02

Кота нах. Артура в койку! (c) Run&away
Бледный Понимаете, уже в 90-х врачами было объявлено, что гомосексуализм - это не болезнь. А в развитых западных странах разрешены однополые браки. У каждого есть право выбора. Гомосексуалисты - тоже люди. И они хотят жить, как все люди, не скрываясь.
Хагрин Во-первых, я вам не детка. Я, может, и младше вас, но фамильярности не позволяла.
Во-вторых, это была опечатка.
В-третьих, я вас не воспитываю. Я сделала вам замечание.
28.06.2010 в 17:05

Я не сдурела, я в принципе такая.
Бледный Воспитание детей, работа (опционально), секс, встречи с друзьями - всё то, что заполняет жизнь нормального, состоявшегося человека.
А если это уже все есть?
28.06.2010 в 17:08

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Понимаете, уже в 90-х врачами было объявлено, что гомосексуализм - это не болезнь.
И тем не менее, это сексуальная девиация, т.е. - отклонение. Возражать будете?
28.06.2010 в 17:08

Вера и верность!
Airineeg, понимаете, гомосексуализм объявлен "не болезнью" по очень простой причине: под общественно-политическим давлением того же гей-лобби (первоначально в США). Но суть-то от этого не меняется.

Цитата:
Гомосексуалисты - тоже люди. И они хотят жить, как все люди, не скрываясь.


А никто и не заставляет скрываться. Просто на больных людей принято накладывать определённые ограничения, чтобы болезнь не распространялась и не угрожала обществу.
28.06.2010 в 17:08

Я не сдурела, я в принципе такая.
Airineeg Я, наоборот, только на гет и натыкаюсь.
+1. Щас и почитать-то слэшного нечего.

DragonGris тыц и тыц
28.06.2010 в 17:15

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
MAMA_LAV
Я так понимаю, это был отказ от предоставления фото? Следовательно, предлагаю в дальнейшем считать MAMA_LAV малолетней дурочкой, без детей и мужа. Страшной, как дементор. (это чтобы вам понятнее было. Вы же, если я не ошибаюсь, не пожиратель смерти?).
28.06.2010 в 17:16

Airineeg
Я сделала вам замечание.
Тю-ю-ю-ю. Мариванна мне замечание сделала! С записью в дневнике, и родителей - в школу! Ах, ностальжи-ностальжи...
А ты кто, чтобы делать мне замечание?
Я, наоборот, только на гет и натыкаюсь.
угу-угу. вот например сообщество pay.diary.ru/~Dreamscapess, дайришное (че ходить далеко) по ролевым играм, вот и оцените - сколько ролевок гетных, а сколько - нацеленных на слэш NС-21 :)
28.06.2010 в 18:19

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Я, наоборот, только на гет и натыкаюсь.
Ссылки в студию. ;)

DragonGris
Естественно. Мадам-слэшер решила, что временное исчезновение из лога будет хорошей перегруппировкой и все забудут про данный нюанс, граничащий со сливом. ))
Выходит, таки оно есть страшненькая йуная слэшелюбка с ОБВМ, но без МЧ и с кучей комплексов.
28.06.2010 в 18:53

>А вы рассчитываете, что я вот сейчас так возьму и выложу фотографии своих детей, мужа, сестры, брата, племянников, родителей на всеобщее обозрение?
Нет, я как раз и рассчитывал на то, что после пустословия по просьбе доказательств все незамедлительно теряются :}
28.06.2010 в 20:33

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
что-то я до конца не дочитала...

ну да ладно. Эр Бледный, с твоего позволения внесу свою лепту. Ты меня знаешь лично, знаешь и возраст и внешность более-менее))))

В общем, так. Я, взрослая представительница женского пола, не страдающая от отсутствия мужского внимания. Я выражаю свое частное мнение. Я хочу сказать, что я полностью гетеросексуальна. Я чувствую отвращение когда мне проявляются недвусмысленные знаки внимания девушки. Порой я чувствую его и тогда, когда ко мне проявляют внимание мужчины. Но - те мужчины, которые мне не понравятся ни при каком варианте событий - те, что не в моем вкусе или ведут себя так, что мне претят.
И женщины, которые ко мне проявляют сексуальный интерес... в общем, я понимаю, что это их проблема - нетрадиционная ориентация, но я ничем не могу помочь) мне неприятно, что она проявляется в мою сторону.
При этом я могу оценивать мужскую и женскую красоту с эстетической точки зрения. Я не считаю всех девушек моими потенциальными соперницами - мне ведь не нужны все мужчины мира.
Когда я смотрю фильмы или аниме, читаю книги, я читаю именно то, что там показывают. Я смотрю истории людей, и я, разумеется, отождествляя себя с героями, уделяю внимание не только сексуальной стороне их жизни или происходящих с ними событий. Любовь - есть любовь, а дружба - есть дружба. Ненависть и соперничество - тоже есть. Это не значит, что все перечисленное - только выражения сексуального подтекста.

И мне не нравится это преувеличение только одной стороны отношений - сексуальной - в том, чего нет в оригинальном источнике. Нет ничего плохого в том, чтобы придумать продолжение понравившейся истории. И даже показать его другим.
Я только не понимаю, почему в большинстве таких историй только секс? Мне сейчас возразят - не только, там еще и любовь и внимание и тд и тп... Простите, но почти во всех историях где есть сексуальные отношения, не предусмотренные оригиналом, прочие взаимоотношения - только разогрев и подготовка в затаскиванию героев в постель. Даже если это - суровые мужики среднего возраста, один из которых - примерный семьянин или адмирал влота, а другой - полководец, по канону - любимец женщин, по которому сохнет половина женщин королевства, а вторая половина уже оценила его оцарование, да еще и автор про него отдельно указывает, что полководцу не понравился проведенный из любопытсва опыт однополых отношений. То есть - вразрез с логикой первоначального источника.

У меня действительно возникают вопросы, зачем авторы это пишут. Мне напоминает это слешерам на свой страх и риск, а вообще грубо сказано Я не говорю, что у всех именно так. Но я почти не встречала исключений, тем более, что для меня попытка состыковать одной постели героев чужих произведений действительно похожа на изнасилование этих персонажей. Если бы я была автором, я бы вряд ли была рада, что моих персонажей спаривают друг с другом. Я прекрасно понимаю позицию Мартина в этом.

Но, если оставить выдуманных персонажей в стороне, то -
я вообще не понимаю как народ может везде пихать секс. Он, конечно, очень важен для такого существа, как человек - и в социальном смысле и вообще. Да и это просто очень приятное занятие) для кого-то даже - смысл жизни или способ - хотя бы в мечтах - принести побольше разнообразия в свою жизнь.

Я не понимаю, зачем сводить _всё_ к сексу. Мне обидно, что раньше считалось, будто человек - выше животного. Что человек может контролировать свои инстинкты. Я до сих пор "наивно" верю в то, что существует дружба между мужчиной и мужчиной, между мужчиной и женщиной, между женщиной и женщиной. Что секс - это не главное в жизни.

Дабы исключить всякие сомнения могу сказать: я - не асексуальна. Но ниже моего достоинства будет приводить здесь доказательства :)
Но я считаю, что все должно быть.. в гармонии, да, скажем так. В равновесии. Поэтому попытки свести все взаимоотношения людей к сексу, особенно еще и к однополому, меня раздражают. Потому что такие попытки лишают людей - героев, персонажей, реальных людей - неважно - всех остальных чувств.

И когда девочки-яойщицы (а это такая группка, соцменьшинство) начинают на дружеское рукопожатие парней, знакомых с ними ,кричать - ах, мальчики! как хорошо вы смотритесь вместе, какая между вами любовь! - они просто не понимают, что этим оскорбляют этих парней и иих партнерш. А это еще и не очень безопасно для самих яойщиц. Хотя это уже их дело.

Вот такие мысли по поводу. Мои. Честное слово, мне уже кажется, что я - представитель сексменьшинства "нормальной ориентации". Как ни печально :)