Вера и верность!
В далёком-далёком лесу, на маленьком-маленьком острове посреди чистой-чистой реки стоял замок. Замок тоже был маленький - с круглой башней, на которой резвился флюгер, с крутыми лесенками, воротами и башенками поменьше. И весной, когда по зелёным берегам реки рассыпались яркие головки цветов, а вода отражала свежевыкрашенное синевой небо, и летом, среди буйной листвы и томительно-медленных облаков, и осенью, когда ветер нёс аромат увядания сквозь золотисто-багряный лес, и даже зимой, посреди серебристо-белого царства ледяных колокольчиков, в том замке жила Радуга-тян. Зимой, конечно, она больше спала, лишь изредка подходя к окошку посмотреть - не тает ли снег? И если снег не таял, она заваривала чай, доставала с полки медовый кекс и читала в их компании книгу, забравшись с ногами на кровать. А если снег таял - начинала весеннюю уборку.
В остальное же время года у неё находилось множество дел: собирать ягоды да грибы, бегать по молодой траве, украшать замок драгоценными кленовыми листьями, делать варенье и даже купаться в речке!
И всё бы хорошо, но иногда Радуге-тян становилось скучно. Тогда из сундука под кроватью появлялся рюкзачок, перекочёвывал со стены на пояс спящий почти весь год Миротворец , и хозяйка замка отправлялась гулять, а сказать по правде - искать приключений себе на упрямую голову и куда пониже.
Ах да, мы забыли упомянуть ещё об одном немаловажном обитателе этих мест - Главном Хомяке. Главный Хомяк считал себя живым воплощением замка и в отсутствие Радуги-тян присматривал за хозяйством - кроме него делать это было попросту некому.
Провожая свою госпожу, он обычно стоял на мосту, поднявшись на задние лапки, и ворчал. Главный Хомяк был твёрдо уверен, что за пределами замка ничего хорошего быть не может, ходить туда - дело неподобающее, а потому всякий раз старался Радугу-тян от походов отговорить. Безуспешно, разумеется - когда упрямые девочки слушали ворчливых хомяков, пусть даже Самых Главных?..
В тот раз, свежим апрельским утром, Радуга-тян выглянула в окно и поняла, что дома сидеть нельзя. И просто выйти наружу - тоже нельзя. На неё нашло то самое Путешественное настроение, когда хотелось идти куда-то за горизонт, где обязательно ждут Интересные и Таинственные места, а может даже ещё более грандиозные вещи. По крайней мере, лёгкие белые облачка плыли именно в том направлении.
Недолго думая, девушка одела любимое походное платье с завязками на шнурках, высокие сапоги, подпоясалась и сняла со стены верного Миротворца. Чуть вытащила его из ножен, чтобы солнечный луч заиграл на полированной стали - это было вместо умывания, потому что вода тут совсем не годилась. Миротворец чихнул.
Следом появился видавший виды походный рюкзак, где уже лежало всё, что нужно, собранное ещё в прошлом году. Конечно, мы можем усомниться в полезности двух маленьких плюшевых мышей, красного мелка и сушёной кошачьей мяты, но стоит ли обращать внимание на такие мелочи? Сверху комфортно устроился свёрток со снедью и Радуга-тян выпорхнула на крыльцо, притворив дубовую дверь. На мосту она обернулась, помахала замку рукой и зашагала куда-то на запад, а может, и на восток.
И ничем бы это путешествие не отличалось от прочих, если бы...
Если бы Главный Хомяк, великий соня, днём ранее не заполз поспать в тот самый рюкзак. Когда равномерное покачивание наконец растормошило его уютное гнёздышко, замок остался далеко позади...

@музыка: Тишина

@темы: Бред