Вера и верность!
Существование финнов, поляков, прибалтов и румын - крупная историческая ошибка России. Вместо того, чтобы заселить Сибирь и Дальний восток, мы наплодили кучу брехливых шавок. Урок будущему Императору: никогда не позволяй покорённым народам сохранять национальную самобытность.

@музыка: Тишина

@темы: Ксенофобия, Размышления

Комментарии
11.10.2011 в 14:57

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Это в некотором роде боян.
Ибо очевидно, что или варвары становятся римлянами, или Рим становится озлобленной сворой лимитрофных наций.
11.10.2011 в 15:40

Vari et mutabile semper femina
а историю мы учить не пробовали..
11.10.2011 в 15:51

Вера и верность!
pani Volha, зря вы её учить не пробовали. Очень полезная штука.
11.10.2011 в 16:57

3rd year rōnin
Русские вообще на удивление недальновидны... Мне ли поляку (фамилия по отцу — Беляк, по матери — Яроцкий) этого не знать.
11.10.2011 в 22:27

Вера и верность!
Wizzard Rick, прости, но ты воспользовался нецензурной лексикой. Комментарий был удалён.
12.10.2011 в 08:12

Vari et mutabile semper femina
Бледный, это к тебе было обращено
12.10.2011 в 10:38

Вера и верность!
pani Volha, но я-то знаю историю, в отличие от тебя :) Так что мимо.
12.10.2011 в 11:06

Vari et mutabile semper femina
Бледный, оно и видно из сабжа.
12.10.2011 в 11:07

Вера и верность!
Вот, наконец-то ты согласилась. Молодец!
12.10.2011 в 11:08

Vari et mutabile semper femina
Бледный, это был сарказм(ТМ)
12.10.2011 в 11:10

Вера и верность!
pani Volha, ты мне надоела со своим бестолковым сарказмом. Даю бесплатный совет: имеешь возражения - аргументируй. Не можешь аргументировать - иди пить чай.
12.10.2011 в 11:18

Вера и верность!
Бессмысленные комментарии удалены. Все последующие комментарии, не несущие в себе смысла, также будут удаляться. Особенно это касается pani Volha с её привычкой зудеть не по делу.
12.10.2011 в 11:18

Vari et mutabile semper femina
Бледный, что есть смысл?
12.10.2011 в 11:19

Вера и верность!
Аргументы и факты.
12.10.2011 в 11:24

Вера и верность!
Удалено. Ещё пара бессмысленных замечаний - и забаню совсем.
12.10.2011 в 11:55

Вера и верность!
pani Volha, у тебя последняя попытка сказать что-нибудь конструктивное. Хватит демонстрировать свой дурацкий апломб напополам с невежеством.
12.10.2011 в 12:02

Vari et mutabile semper femina
Бледный, Nur einen Blick im Spiegel ist ganz genug, nicht war?

ты своим апломбом тоже прославился изрядно.и зачистка комментариев - очень хороший показатель того, что аргументы и факты у тебя именно те, что я указала - ЕВГ
12.10.2011 в 12:11

Вера и верность!
Глупая, глупая pani Volha. Любой, кто сюда зайдёт, составит о тебе и твоём уровне ведения дискуссии вполне верное представление. Нормальные оппоненты (даже весьма жёстко ведущие спор) на цензуру с моей стороны никогда не жаловались :) Если уж попала под раздачу - то исключительно из-за собственной некомпетентности и неуёмного желания болтать не по делу.
У тебя всё ещё одна попытка оспорить мой пост - по делу и аргументированно.
12.10.2011 в 12:26

You cannot kill what you did not create (c)
Бледный, Дамы и господа, вы только что наблюдали явление "удаление комментария по признаку личной неприязни"
Теперь по сабжу. В принципе причины того, что нами не выпилины данные страны ясны как день. Причина первая - бабло.
У финнов была вполне неплохо развито всяческое скотоводство и древесно-целлюлозная промышленность, которая, в частности, очень радостно шла на экспорт.
У прибалтов было железо, рыба, провианты и целлюлозы, а позже, во времена союза, еще и неплохое транспортное оборудование.
У поляков была изначально неплохо развита минералодобывающая отрасль промышленности.
Согласись, проще было завоевать, попоганить отношения со странами и пользоваться наработанными уже шахтами и производствами, чем делать что-то свое.
К румынам мы имеем очень косвенное отношение, только в 1812 Бессарабия стала частью России. Согласись - если бы мы выпилили толпу румын вместе с куском их территории, возможно, что через каких-то 70 лет они не стали бы нам помогать в Русско-Турецкой войне.
У прибалтов есть ещё и вторая причина, которая проявилась в СССР - коммунизм. Чем больше территорий он занимал - тем было лучше. Выпиливать почти 6 мил. человек тупо ради ничего было глупо. Поэтому и не выпилили. Поэтому и держали их на поводке. Поэтому, когда сейчас поводок рассохся, они развернули морды на нас и начали гавкать.
12.10.2011 в 12:42

Вера и верность!
Цитата:
У финнов была вполне неплохо развито всяческое скотоводство и древесно-целлюлозная промышленность, которая, в частности, очень радостно шла на экспорт.

Бегом читать про историю Великого княжества Финляндского в составе Империи и его привилегии в её же составе. Государство Финляндия по факту создано Россией.

Цитата:
У прибалтов было железо, рыба, провианты и целлюлозы, а позже, во времена союза, еще и неплохое транспортное оборудование.

Чего?.. Прибалтийские страны впервые искусственно созданы после революции. После окончания Великой отечественной эти земли не были должным образом закреплены за СССР, не было проведено массовых депортаций и должного уничтожения следов суверенитета. Какое железо? Какая рыба?..

Цитата:
У поляков была изначально неплохо развита минералодобывающая отрасль промышленности.

Это в Речи Посполитой-то? Напоминаю: именно с её разделов начинается история Польши в составе Империи. С Польшей Россия повторила те же самые ошибки: не искоренила польский национализм и не сумела ассимилировать местное население.

Цитата:
Согласись, проще было завоевать, попоганить отношения со странами и пользоваться наработанными уже шахтами и производствами, чем делать что-то свое.

Не понял смысла этого суждения. Какое отношение имеют некие "наработанные шахты и производства" (которых на большинстве присоединённых территорий во время присоединения не было) к вопросу нелепого позволения сохранить национальную идентичность, которая в итоге стала источником сепаратизма и враждебности?

Цитата:
К румынам мы имеем очень косвенное отношение, только в 1812 Бессарабия стала частью России. Согласись - если бы мы выпилили толпу румын вместе с их территорией, возможно, что через каких-то 70 лет они не стали бы нам помогать в Русско-Турецкой войне.

К Румынам мы имеем то отношение, что Румыния создана на русских штыках. Совершенно не понял часть фразы о семидесяти годах. Семьдесят лет между чем и чем?
И, наконец, польза от румынской помощи всегда была совершенно ничтожной - зато вред имелся вполне приличный: Румыния оккупировала Бессарабию после Первой мировой войны, вторглась в СССР во время Второй и в настоящее время является нашим внешнеполитическим врагом.

Цитата:
У прибалтов есть ещё и вторая причина, которая проявилась в СССР - коммунизм.

Причина чего?

Цитата:
Выпиливать почти 6 мил. человек тупо ради ничего было глупо. Поэтому и не выпилили. Поэтому и держали их на поводке.

Что было глупо - так это оставлять прибалтам национальные республики. Всё остальное - от лукавого.
12.10.2011 в 12:49

Вера и верность!
pani Volha банится за желание говорить, но неспособность сказать хоть что-нибудь толковое.
12.10.2011 в 12:51

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
pani Volha банится за желание говорить, но неспособность сказать хоть что-нибудь толковое.
Она такая. Далеко не всегда я согласен с Гудвином, но по отношению к ней он был прав.
12.10.2011 в 12:52

Вера и верность!
FaintEmber, а что сказал Гудвин?
12.10.2011 в 12:53

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Что она е**нутая. Я помню про твои правила, но из песни слов не выбросишь.
12.10.2011 в 13:00

Вера и верность!
FaintEmber, ну хоть бы пару звёздочек вставил... Цитата, конечно, но всё же.
12.10.2011 в 13:01

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Поправил.
12.10.2011 в 13:12

You cannot kill what you did not create (c)
Бегом читать про историю Великого княжества Финляндского в составе Империи и его привилегии в её же составе. Государство Финляндия по факту создано Россией.
Откуда пошло название страны вообще в курсе?
Чего?.. Прибалтийские страны впервые искусственно созданы после революции. После окончания Великой отечественной эти земли не были должным образом закреплены за СССР, не было проведено массовых депортаций и должного уничтожения следов суверенитета. Какое железо? Какая рыба?..
Литва берет свое начало около XIII века. Латвия - XII век. Эстония - XIII век. Первое польское государство - 966 год н.э.
Единственное, в чем я правда слегка не точно выразился - не у самих государств естественно, а на территории оных.
Не понял смысла этого суждения.
Смысл этого суждения в том, что Россия, завоевав данные территории, заставила работать, де факто, на себя достаточно большое кол-во народа. Я конечно в те времена не жил (да и ты тоже не жил), но почти уверен, что Империя, а позже СССР, получила от этого всего нехилый профит.
Румыния оккупировала Бессарабию после Первой мировой войны
То есть, если у России сейчас отгрызут кусок, а потом, спустя какое-то время, мы его вернем - это будет считаться мегапреступлением
вторглась в СССР во время Второй и в настоящее время является нашим внешнеполитическим врагом
Интересно тогда твое отношение например к Германии.
На тему внешней политики нынешней России я промолчу, иначе мой комментарий будет удален "за мат"

С другой стороны, я согласен, что сейчас почти каждая страна считает своим долгом направить штыки в нашу сторону. При этом, кстати, та же самая Литва и Эстония радостно с нами торгуют.
Есть ли в этом влияние Пиндостана или она сами додумались - а фиг его. Может и есть влияние, а может мы зажрались...
12.10.2011 в 14:01

Вера и верность!
Цитата:
Откуда пошло название страны вообще в курсе?

Да. Земля финнов (если брать именно слово "Финляндия"). И что?

Цитата:
Литва берет свое начало около XIII века. Латвия - XII век. Эстония - XIII век. Первое польское государство - 966 год н.э.

1. Современная Литва не имеет практически ничего общего с ВКЛ.
2. Про Латвию и Эстонию с 12 и 13 веков - ну-ка, ну-ка, очень интересно услышать подробности :)
3. Вот про польское государство - истинно так, но этого факта я здесь нигде и не отрицал. Да и что с того, если оно было полностью разделено между Пруссией, Россией и Австрией в дальнейшем? С точки зрения интересов России следовало бы принять меры к искоренению возможностей по его восстановлению, а возможности и поводы к тому были.

Цитата:
Смысл этого суждения в том, что Россия, завоевав данные территории, заставила работать, де факто, на себя достаточно большое кол-во народа. Я конечно в те времена не жил (да и ты тоже не жил), но почти уверен, что Империя, а позже СССР, получила от этого всего нехилый профит.

Разумеется, получила! Иначе их не стали бы присоединять :) Но национальная политика в разные периоды оказалась крайне убогой, в результате чего получилось то, что получилось. Виноваты здесь и власти Империи, и Советский союз с его чудовищной идеей создания национальных республик.

Цитата:
То есть, если у России сейчас отгрызут кусок, а потом, спустя какое-то время, мы его вернем - это будет считаться мегапреступлением

Бессарабия изначально не являлась частью Румынии. Никто её у Румынии не отгрызал - СССР вернул эти земли назад.

Цитата:
Интересно тогда твое отношение например к Германии.
На тему внешней политики нынешней России я промолчу, иначе мой комментарий будет удален "за мат"

К современной Германии?
Что касается внешней политики, тут мы, видимо, сходимся во мнениях.
07.12.2011 в 16:16

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
После этой записи житель дружественной Латвии просто не смог не подписаться на дневник)
Но я не латышка, конечно же)