Вера и верность!
Вот что странно: по большому счёту, практически все представители жанра меха страдают технической абсурдностью и борьбой со здравым смыслом, но при этом значительная их часть обладает весьма выразительными персонажами и сложной, интересной картиной взаимоотношений между ними. Тот же "Broken Blade" - сюжет довольно тривиален, хватает тупости в организации боевых действий, техническая составляющая отдана на откуп некой "магии кварца", пули - квадратного сечения, чёрт возьми! (хотел бы я знать, как они изготавливают такие стволы) - но при этом смотреть весьма интересно. Постепенно прихожу к выводу, что жанр меха надо рассматривать как нечто наподобие театра кабуки или ещё какого-нибудь традиционного, символического искусства. Сами гигантские человекоподобные машины при этом - обязательный, традиционный элемент костюма, и одновременно такой же традиционный фактор, диктующий определённые правила игры, суть же состоит в демонстрации характеров персонажей указанными средствами. Разумеется, я говорю о качественных представителях жанра, а не многочисленных поделках на ту же тему.