Вера и верность!
Что я могу сказать по этому поводу? Что сии проблемы в нашей стране решатся только с приходом коммунизма. Или после формирования единой нации, когда она сама себя осознает. Превращение городов из тех коммерческих и промышленных конгломератов, какими они являются ныне, в места, специально предназначенные для жизни людей, требует другой идеологии, другой экономики, других... Проще сказать, чего оно не требует: рыночной экономики.
Я живу не в Москве. Население моего города - около миллиона человек. Здесь нет ни одной велосипедной дорожки. Здесь негде выйти на прогулку. Лично мне повезло - я живу рядом с ботаническим садом и в сухое время года могу сходить туда. Многим не повезло. Мой микрорайон - это царство грязи и автомобилей. Автомобили стоят и ездят везде, превращая любую прогулку в занимательную аркаду посреди лабиринта. Более того, автомобили являются основным элементом ландшафта, чтобы их не видеть, нужно задрать голову к небу - только тогда они исчезнут из поля зрения! Каждый двор - автомобильная стоянка. Места нет. Аллей нет. На некоторых улицах, на окраинах города, нет даже тротуаров.
Грязь - отдельная история. Она везде. В центре города может быть сухо и чисто, но ты всё равно приезжаешь туда в грязных ботинках - ибо по дороге нельзя избежать грязных мест. Даже относительно новый асфальт местами покрыт землёй. Не потому, что газоны и дорожки проектируются идиотами, о нет - они вообще не проектируются.
Следующий пункт - реклама. Огромные щиты, тумбы и растяжки - второй по значимости элемент ландшафта после автомобилей. На каждом свободном месте. От них не сбежать и не спрятаться - всюду, кроме твоего собственного дома, тебя будут преследовать улыбающиеся морды дебилов с призывами покупать, покупать, покупать.
Далее - застройка. Пустыри, свободные площадки, сознательно оставленные ещё советскими градостроителями, оккупируются жилыми комплексами, торговыми и бизнес-центрами. Вокруг них, как мухи вокруг дерьма, тут же собираются новые стаи автомобилей. Свободное пространство тает на глазах, город начинает напоминать муравейник, и всё подчинено одной цели - извлечению прибыли. Это больше не то место, где можно комфортно жить. Это местопребывание муравьёв, исполняющих функции.
URL записи
Я живу не в Москве. Население моего города - около миллиона человек. Здесь нет ни одной велосипедной дорожки. Здесь негде выйти на прогулку. Лично мне повезло - я живу рядом с ботаническим садом и в сухое время года могу сходить туда. Многим не повезло. Мой микрорайон - это царство грязи и автомобилей. Автомобили стоят и ездят везде, превращая любую прогулку в занимательную аркаду посреди лабиринта. Более того, автомобили являются основным элементом ландшафта, чтобы их не видеть, нужно задрать голову к небу - только тогда они исчезнут из поля зрения! Каждый двор - автомобильная стоянка. Места нет. Аллей нет. На некоторых улицах, на окраинах города, нет даже тротуаров.
Грязь - отдельная история. Она везде. В центре города может быть сухо и чисто, но ты всё равно приезжаешь туда в грязных ботинках - ибо по дороге нельзя избежать грязных мест. Даже относительно новый асфальт местами покрыт землёй. Не потому, что газоны и дорожки проектируются идиотами, о нет - они вообще не проектируются.
Следующий пункт - реклама. Огромные щиты, тумбы и растяжки - второй по значимости элемент ландшафта после автомобилей. На каждом свободном месте. От них не сбежать и не спрятаться - всюду, кроме твоего собственного дома, тебя будут преследовать улыбающиеся морды дебилов с призывами покупать, покупать, покупать.
Далее - застройка. Пустыри, свободные площадки, сознательно оставленные ещё советскими градостроителями, оккупируются жилыми комплексами, торговыми и бизнес-центрами. Вокруг них, как мухи вокруг дерьма, тут же собираются новые стаи автомобилей. Свободное пространство тает на глазах, город начинает напоминать муравейник, и всё подчинено одной цели - извлечению прибыли. Это больше не то место, где можно комфортно жить. Это местопребывание муравьёв, исполняющих функции.
05.04.2012 в 19:10
Пишет Sindani:05.04.2012 в 19:02
Пишет _FOTINA:УТОПИСТЫ-УРБАНИСТЫ
10 шагов - Москва для людей
Анонс: Разрешить пешеходам сжигать неправильно припаркованные машины. Рассматривать эти действия как самооборону.
Количество коментов уже к 3 000 приближается.
Хотя если убрать агрессию и хамоватость, есть много дельного в предложениях товарисча.
Москва совершенно не приспособлена для нормальной жизни людей. Человек в городе должен быть главным, но соблюдается ли это правило у нас? К сожалению нет. О человеке у нас думают в самый последний момент. Возьмем пешеходов. В дорожной иерархии пешеход - самый главный участник дорожного движение. Потом идет велосипедист, общественный транспорт и только потом автомобиль. У нас все наоборот! При проектировании городов о пешеходах никто не думает. Вся власть на дорогах отдана автомобилистам! Автовладельцы намного лучше самоорганизуются чем пешеходы, очень громко отстаивают свои права и вообще очень активны. Посмотрите, сколько различных организаций защищает права автомобилистов? Пробки, парковки, перекрытия дорог, мигалки - эти проблемы у всех на слуху.
А что с пешеходами? Пешеходы скромные незаметные. Можно пройти, протиснуться, пролезть - они и рады. Пешеходов сбивают на переходах. При проектировании дорог никто не заботится об удобном переходе дороги. Пешеходов обливают грязью, так как дороги проектируют хреново. Пешеходов травят реагентами и портят их обувь. Когда перекрывают дороги для автомобилистов, об этом сообщают все СМИ и предупреждают их. А когда перекрывают улицы для прохода людей? О пешеходах никогда не думают.
Посмотрите во что превратились наши дворы. В них просто невозможно находиться. А о доступности нашего города для инвалидов и говорить не приходится. Хватит это терпеть! Я предлагаю на обсуждение 10 шагов, как сделать Москву удобной для людей.
читать дальше
URL записи10 шагов - Москва для людей
Анонс: Разрешить пешеходам сжигать неправильно припаркованные машины. Рассматривать эти действия как самооборону.
Количество коментов уже к 3 000 приближается.
Хотя если убрать агрессию и хамоватость, есть много дельного в предложениях товарисча.
Москва совершенно не приспособлена для нормальной жизни людей. Человек в городе должен быть главным, но соблюдается ли это правило у нас? К сожалению нет. О человеке у нас думают в самый последний момент. Возьмем пешеходов. В дорожной иерархии пешеход - самый главный участник дорожного движение. Потом идет велосипедист, общественный транспорт и только потом автомобиль. У нас все наоборот! При проектировании городов о пешеходах никто не думает. Вся власть на дорогах отдана автомобилистам! Автовладельцы намного лучше самоорганизуются чем пешеходы, очень громко отстаивают свои права и вообще очень активны. Посмотрите, сколько различных организаций защищает права автомобилистов? Пробки, парковки, перекрытия дорог, мигалки - эти проблемы у всех на слуху.
А что с пешеходами? Пешеходы скромные незаметные. Можно пройти, протиснуться, пролезть - они и рады. Пешеходов сбивают на переходах. При проектировании дорог никто не заботится об удобном переходе дороги. Пешеходов обливают грязью, так как дороги проектируют хреново. Пешеходов травят реагентами и портят их обувь. Когда перекрывают дороги для автомобилистов, об этом сообщают все СМИ и предупреждают их. А когда перекрывают улицы для прохода людей? О пешеходах никогда не думают.
Посмотрите во что превратились наши дворы. В них просто невозможно находиться. А о доступности нашего города для инвалидов и говорить не приходится. Хватит это терпеть! Я предлагаю на обсуждение 10 шагов, как сделать Москву удобной для людей.
читать дальше
А ты эти таблички с собой носишь всегда?
Какова методика?)
Законы у нас херово работают, зато стыд работает без выходных)
Согласен со всем!
Только в конце увидел, что это Варламов написал.
Жаль, что снова он. Хотелось бы, чтобы и другие люди об этом писали.
Вообще, есть ощущение, что в Москве у них получится что-то изменить по этому поводу в ближайшие годы.
Народ сильно активен. У нас конечно, все глухо.
Печально кстати, что там, откуда ты это перепостил люди реагируют на пост скорее удивленно или даже негативно.
Да, вроде просто и эффективно.
Надо тоже попробовать что ли)
Кстати. В первые пару приездов в столицу я обратил внимание на одну маленькую деталь. Во дворах и закоулках центра грязь не покрывает слой тротуара. Нет, грязно везде, но в прочих городах почему-то обязательно все дороге в земле какише, даже если убирают и намывают постоянно.
Вселенская тайна здесь