Вера и верность!
Кто владеет детьми - тот владеет будущим. Государство, которое надеется существовать долго и более-менее счастливо, должно иметь, как минимум, Министерство детства, вооружённое не только соответствующей методологией, но и собственными силовыми подразделениями. Страшнейшее преступление против детства - попытка влиять на формирование личности ребёнка в интересах отдельных лиц либо групп лиц - должно караться смертью. Следует помнить, что это же преступление является страшнейшим преступлением против основ государства.
В настоящее время личность ребёнка защищают только родители - те из них, кто осознаёт угрозу и способен ей противостоять. Непрерывное упрощение мышления, внедрение специально сконструированных мифов, вредоносных поведенческих программ и сценариев - то, что осуществляется на данный момент повсеместно. О будущем в таких условиях можно забыть - она будет завоёвано и отобрано заранее и с гарантией.
В настоящее время личность ребёнка защищают только родители - те из них, кто осознаёт угрозу и способен ей противостоять. Непрерывное упрощение мышления, внедрение специально сконструированных мифов, вредоносных поведенческих программ и сценариев - то, что осуществляется на данный момент повсеместно. О будущем в таких условиях можно забыть - она будет завоёвано и отобрано заранее и с гарантией.
М-м. Уважаемый. Попытка повлиять на формирование личности ребёнка в интересах группы лиц - это называется воспитание. Просто воспитание. Ему способствует все и вся. Когда время для воспитания уже исчерпано, человек вырос, а задача полностью не решена - воспитание сменяется процессом принудительной социализации. И так всю жизнь.
Я не говорю, что это хорошо.
Но я, например, с трудом представляю себе, что вырастет из личинки человека при условии полного отказа от попыток как-то на неё повлиять.
Интуиция подсказывает - ничего хорошего для общества. А интересы общества у нас - превыше всего.
Не группы лиц, а общества.
Вдобавок, общество не может диктовать свою волю непосредственно. Для этого оно выделяет некоторое число правящих и координирующих лиц, правительство. В конечном итоге имеем, что вектор воспитания, основные его принципы и закладывающиеся программы всё-таки определяет именно группа специально обученных лиц, отвечающих за воспитание и образование новых поколений граждан. Мораль, нравственность, идеология, патриотизм и так далее - в том числе.
И чё?
Зря.
Я в самом деле должен указать, что представители общества, действующие в интересах общества, отличаются от группы лиц, действующих в собственных интересах?
Ну-ну.
То есть, конкретизирую, цели и методы воздействия на детей со стороны общества, равно как и интересы общества, априори стоят во всех отношениях выше целей, методов и интересов любой группы лиц? Просто потому, что в обществе больше членов?
Если и так, то вообразите себе простор для спекулиций. Пресловутые представители общества, так или иначе, являются и частными лицами. "Удивительные вещи можно вбить человеку в голову, если колотить по ней с малолетства", это мы знаем. Откуда же берётся такое преимущество, приоритет и доверие, которое имеют указанные "представители" в ваших глазах?
Вижу здесь двойные стандарты. "Представители" с полного вашего согласия занимаются тем самым, что, будучи проделано сторонними персонажами, уже называется страшнейшим преступлением.
Разумеется. Общественные интересы всегда превалируют над индивидуальными.
Суть второго вопроса не понял.
Почему вы полагаете, что они не могут действовать, дорвавшись до такой власти, в своекорыстных интересах?
Почему вы не сомневаетесь, что этим людям достоверно извечтно, в чём состоят интересы общества?
И каковы они, эти интересы, поведайте.
Много уже было в истории людей, которые считали, что люди не ведают, в чём их счастье.
К сожалению, много было и деятельных остолопов, убеждённых, будто уж они-то знают, в чём это счастье состоит.
А почему вы уверены, что я в этом уверен? Вовсе нет.
В чем состоят интересы общества? Будьте любезны. Вы ведь ставите их над частными интересами, а значит, знаете, в чем они состоят.