От нечего делать глянул на Fallout 4. Самую малость - вылез из убежища (традиция) и чуть-чуть побродил по ближайшим руинам.
Лицевой скульптор без особых изменений. Рожи довольно вменяемые, вместо ползунков сделали возможность тянуть черты лица мышью.
Графика простенькая. Впрочем, тут чудес и не ожидалось. На ультранастройках смотрится весьма скромно, но глаз не режет - и ладно.
Верстаки нашёл, стандартный пистолет модифицировал, но постройки пока не возводил. Надо будет попробовать.
Диалоги... диалоги довольно поганы, впрочем, тоже как и ожидалось. Варианты ответов обозначены несколькими направлениями, и если "да" или "нет" вполне понятны, то что выдаст персонаж при выборе варианта "сарказм" совершенно неясно. Лично я бы предпочёл выбирать конкретные фразы, но классика теперь не в почёте.
Боевая система, кажется, без изменений.
Пустошь - как пустошь. Кучи хлама, который, впрочем, теперь почти весь может пойти в дело
Больше ничего не видел, да и вообще - надеюсь, не получится, как с Ведьмаком, который стоит с весны, дополнен обновлениями, но так и не игран
Update:
Всё ещё болею, мозг работает только на "поиграть", да и то недолго, так что чуть глубже взглянул на Fallout.
Общие впечатления: всё тот же Fallout 3/New Vegas, только теперь можно строить домики. Всё те же пустоши, населённые всё теми же грязными бомжами, рейдерами и мутантами. В целом игра вполне добротна, но на какой-то вау-эффект рассчитывать не приходится. Быть может, это проблема не самой игры, а моей пресыщенности. Мне уже скучновато в очередной раз делать всё то же самое, а поднять планку РПГ на новый уровень существующие технологии и задействованные финансовые средства не позволяют.
Строительство: от первого лица, что крайне неудобно. Более того, почти нет подсказок, поэтому разобраться, что к чему, получается далеко не сразу. Особенно с электрическими устройствами. Строить неудобно. С другой стороны, так называемые "песочницы" по функционалу в любом случае будут впереди. Тем не менее, не скажу, что это плохое нововведение - вот только допилить бы его. Ну и пространство для творчества мододелов - огромно.
Баги: пока бросилось в глаза зависание субтитров в диалогах. Говорит уже другой персонаж - а на экране висит текст от предыдущего. Кроме того, выбор вариантов диалога стрелочками - адски неудобен, часто диалог начинается автоматически, а ты всё ещё пытаешься двигаться и в результате мгновенно жмёшь на какой-то из ответов. Задать другие кнопки нельзя.
Сюжет: видимо, нас ждёт что-то в стиле "Люк, я твой отец". Опционально "Я твой сын". Но всегда можно забить и строить домики, генераторы, пулемёты, а потом заселять туда окрестных бомжей
Разное. Силовая броня теперь - только для вечеринок. В том плане, что для неё нужны батареи, так что непрерывно бегать в технолатах не выйдет. Правда, надев её впервые на ранних этапах игры - чувствуешь себя богом. До тех пор, пока энергия и патроны не кончатся. Больше никаких существенных изменений в игровой механике не заметил.
P. S. Задумался, откуда в этой несчастной, больной экосистеме столько хищников. Растительности мало. Травоядных мало, кроме браминов и не припомню-то никого. Зато каждая первая тварь хочет тебя сожрать. Впрочем, плотность всякой твари на единицу площади меня ещё в "Сталкере" забавляла, да и любая постапокалиптика этим грешит. В условиях, когда экосистема должна быть объективно бедна, крупные твари, да ещё и в большом количестве, выжить просто не смогут. Понятно, конечно, что реалистичная плотность популяции монстриков сделает подобные игры весьма пустынными, но хотя бы баланса в разнообразие видов добавили